• page_banner
2

Кто мы

Shaoxing Suerte Textile Co., Ltd. была основана в 2011 году и расположена в Шаосине - крупнейшем центре сбора и распределения текстиля в Азии.Мы стремимся к постоянному улучшению качества, контролю затрат и обслуживанию клиентов.Мы стремимся быть на переднем крае разработки продуктов и инноваций в новых технологиях. Мы являемся профессиональным поставщиком трикотажных изделий в Китае, и компания имеет полный набор импортного оборудования для производства тканей и собственную независимую мастерскую. После более чем десяти лет непрерывного развития и инновации,Shaoxing Suerte стала ведущим производителем тканей в провинции Чжэцзян.Мы продолжаем разрабатывать новые продукты, и наша продукция экспортируется в Европу, Америку, Южную Америку и другие страны мира.

Что мы делаем

В настоящее время существуют сотни видов продукции.Компания специализируется на различных типах трикотажных текстильных изделий: односторонние серии включают в себя: одинарное джерси из хлопка и спандекса, одинарное джерси из вискозы (спандекса), одинарное джерси из спандекса ITY, DTY, FDY, TR из спандекса, одинарное джерси из спандекса TC, трикотаж из спандекса CVC, цвет полосатый трикотаж, пряжа slub, сетка пике и т. д.

Двусторонняя серия включает в себя: ткань для здоровья воздушного слоя, ткань Roma, пуфик, ткань с птичьим глазом, вафли, двухсторонний жаккард. Серия тканей и ребер включает: ребро 1 × 1, ребро 2 × 2, французскую рубчик и т. д., фланель серия: односторонний флис, двусторонний флис, махровая ткань, флис, муравьиная ткань и т. д., функциональные ткани. Имеет функции впитывания влаги, антипламенного, антистатического, анти-ультрафиолетового, антибактериального, и т. д. Существуют также различные процессы крашения, жаккарда, печати, выжигания, крашения пряжи и другие процессы.Компания имеет собственные права на импорт и экспорт, а ее продукция экспортируется на Ближний Восток, в Европу, Южную Америку, США и другие страны и регионы.После многих лет практики и обобщения компания сформировала полную операционную систему и имеет квалифицированную команду по импорту и экспорту.Основываясь на бизнес-принципе «клиент прежде всего, репутация прежде всего», компания в настоящее время прочно закрепилась в Шаосине и поддерживает тенденцию удвоения годового объема продаж.

1

Наша культура

Идеология

Основная идея: Suerte-art Textile продолжает совершенствоваться

Наша миссия: «Создавайте богатство вместе, взаимовыгодное общество».

Главная особенность

Клиент в первую очередь: потребности клиента в первую очередь

Репутация прежде всего: Репутация всегда была основными ценностями компании.

Отношение: основная характеристика — позитивное отношение.

Исполнение: Исполнение — основная функция Suerte.

Мышление: Каждая неделя продаж будет учитывать работу этой недели и вносить улучшения.

1

Развитие компании

2021 год
Владеет четырьмя платформами Alibaba. Мы продолжаем двигаться
2020 год
Владеет тремя платформами Alibaba
2019 год
Запущена вторая платформа Alibaba
2018 год
Запущена первая платформа Alibaba
2016 год
Годовой объем продаж достиг более 20 миллионов долларов США, занимая первое место в тройке лидеров по продажам в районе Цзинху в течение трех лет подряд.
2015 год
Создание независимой фабрики по производству тканей
2011 год
Создание компании

Квалификационный сертификат

2
1

Окружающая среда

Офисная среда

1
4
2
3
6
7

Заводская среда

1
3
4
5

Развитие компании

обслуживание

индивидуальный рисунок, регулировка рисунка, услуги по резке

Опыт

Богатый опыт в обслуживании OEM и ODM.

Исследования и разработки продуктов

своевременно запускать новые продукты в соответствии с рынком

Гарантия качества

100% проверка материалов, проверка правильности рисунка клиента и наличие дефектных продуктов.

Послепродажное обслуживание

проблема будет иметь своевременный ответ

Партнер по сотрудничеству

Мы стремимся к постоянному улучшению качества, контролю затрат и обслуживанию клиентов.Мы стремимся быть в авангарде разработки продуктов и инноваций в новых технологиях.Интегрированная фабрика и передовое оборудованиеНачав как небольшой семейный торговый зал, Shaoxing Mulinsen Imp & Exp Co.Ltd.превратилась в текстильное предприятие для интеграции торговли, вязания, печати и крашения.Фабрика имеет объем 80 кругловязальных машин со всем новейшим оборудованием из Швейцарии, 3 печатные линии и 3 красильные линии.Наши ежемесячные возможности достигли 10 000 000 метров готовых тканей.Современное оборудование и улучшенные технологии позволили нам обеспечить конкурентоспособную цену и качество продукции.

Мы поддерживаем наши собственные исследования и разработки, а также действующую команду контроля качества текстиля.Тщательные стандарты контроля и строгий производственный контроль на каждом этапе производства обеспечивают качество продукции.Наш экспорт превысил 50 000 000 долларов в 2012 году. 95% наших доходов приходится на зарубежные рынки, такие как Южная Африка, Южная Америка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и т. д. Исследования и разработкиНаша узкоспециализированная команда по исследованиям и разработкам постоянно разрабатывает новые материалы и технологии.Мы специализируемся на различных тканях, таких как: Вязальная ткань: Poly FDY, Poly DTY, Poly Spun, T / R, вискоза, ангора, бархат, жаккардовая поли ткань, ткань с цифровой печатью. Тканая ткань: хлопок: поплин, сатин, вуаль, саржа. , Холст;Вискоза: гладкая, саржевая;Полиэстер: шерстяной персик, атлас, шифон, шифон йорю, галька жоржет, кошибо, T/C.Доступны десятки тысяч самых модных дизайнов, и приветствуется индивидуальный дизайн.С технической командой дизайнеров текстиля, которая работает с вами, мы гордимся нашими отношениями.

Профессиональное обслуживание Мы направляем наших клиентов таким образом, чтобы они соответствовали их требованиям рынка, основываясь на нашем опыте и знаниях.Большинство долгосрочных отношений, установленных до сегодняшнего дня, оказались для этих компаний большим успехом.Начните извлекать выгоду из нашего опыта с этого момента.Мы верим в наш бизнес, мы верим в наших сотрудников и мы верим в наших клиентов.Наши преимуществаЯвляясь частной компанией, мы можем быстро адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям.Это позволяет нам внедрять инновации и постоянно выводить на рынок новые продукты для наших клиентов.Мы предлагаем нашим клиентам не только продукты, но и свежие идеи, инновационные решения и выдающееся техническое обслуживание для улучшения процессов и производительности продукта. Мы никогда не находим, что мы сделали достаточно, мы никогда не прекращаем совершенствоваться.Добро пожаловать в гости и начать беспроигрышный бизнес с нами.

• page_banner
2

Who Are We

Shaoxing Suerte Textile Co., Ltd. was established in 2011 and is located in Shaoxing - the largest textile collecting and distributing center in Asia. We are committed to continuous improvement in quality, cost control and customer service. We strive to be on the leading edge of product development and innovation in new technologies.We are professional knitting supplier in China and the company has a full set of imported fabric production equipment and its own independent workshop.After more than ten years of continuous development and innovation,Shaoxing Suerte has become a leading fabric manufacturer in Zhejiang. We continue to develop new products and our products are exported to Europe, America, South America and other countries in the world.

What We Do

At present, there are hundreds of kinds of products. The company specializes in various types of knitted textile products: single-sided series include: cotton spandex single jersey, rayon (spandex) single jersey, ITY, DTY, FDY, TR spandex single jersey, TC spandex Single jersey, CVC spandex jersey, color striped jersey, slub yarn, pique mesh, etc.

Double-sided series include: air layer health fabric, Roma fabric, ottoman fabric, bird eye fabric, waffle, double-sided jacquard Fabric and rib series include: 1×1 rib, 2×2 rib, French rib, etc., flannel series: single-sided fleece, double-sided fleece, terry cloth, polar fleece, ant fabric, etc., functional fabrics It has the functions of moisture wicking, anti-flaming, anti-static, anti-ultraviolet, anti-bacterial, etc. There are also various dyeing, jacquard, printing, burnt-out, yarn-dyed and other processes. The company has its own import and export rights, and its products are exported to the Middle East, Europe, South America, the United States, and other countries and regions. After years of practice and summarization, the company has formed a complete operating system and has a skilled import and export business operation team. Based on the business tenet of "customer first, reputation first", the company has now established a firm foothold in Shaoxing and has maintained a trend of doubling annual sales.

1

Our Culture

Ideology

Core idea : Suerte-art Textile keeps improving

Our Mission:“Create wealth together, a mutually beneficial society”。

Main Feature

Customer first: customer needs first

Reputation first:Reputation has always been the company's core values

Attitude: The primary characteristic is to have a positive attitude.

Execution: Execution is the core feature of Suerte.

Thinking: Every week sales will count the work of this week and make improvements.

1

Company Development

Year 2021
Owns four platforms of Alibaba.We are keep moving
Year 2020
Owns three platforms of Alibaba
Year 2019
Launched Alibaba's second platform
Year 2018
Launched Alibaba's first platform
Year 2016
Annual sales reached more than 20 million U.S. dollars, ranking top three in Jinghu District in sales for three consecutive years
Year 2015
Establishment of an independent fabric factory
Year 2011
Company establishment

Qualification Certificate

2
1

Environment

Office Environment

1
4
2
3
6
7

Factory Environment

1
3
4
5

Company Development

Service

custom pattern, pattern adjustment, cutting service

Experience

Rich experience in OEM and ODM services.

Product research and development

launch new products in time according to the market

Quality assurance

100% material inspection, check whether the customer's pattern is correct, and check whether there are defective products.

After-sales service

the problem will have a timely response

Cooperative Partner

We are committed to continuous improvement in quality, cost control and customer service. We strive to be on the leading edge of product development and innovation in new technologies. Integrated Factory And Advanced EquipmentBegan as a small family-owned salesroom, Shaoxing Mulinsen Imp & Exp Co.Ltd. has developed to be a textile enterprise for the integration of trading, knitting, printing and dyeing. The factory has a scope of 80 circular knitting with all brand new equipments from Switzerland, 3 printing lines and 3 dyeing lines. Our monthly capability has reached 10,000,000 meters of finished fabrics. The advanced equipments and improved technologies have enabled us to provide competitive price and quality products.

We maintain our own research and development facilities as well as an operating textile QC team. Meticulous inspection standards and strict in-process controls at every manufacturing phase ensure product quality. Our export has topped 50,000,000 dollars in 2012. 95% of our revenue comes from oversea market such as South Africa, South America, Middle East, Southeast Asia and etc. Research & DevelopmentOur highly specialized R&D team constantly develops new materials and technologies. We specialize in a variety of fabrics as bellow:Knitting Fabric: Poly FDY, Poly DTY, Poly Spun, T/R, Viscose, Angora, Velvet, Jacquard poly fabric, Digital Print fabricWoven Fabric: Cotton: Poplin, Sateen, Voile, Twill, Canvas; Rayon: Plain, twill; Polyester: Wool peach, Satin, Chiffon, Chiffon Yoryu, Pebble Georgette, koshibo, T/C Design CapabilitiesShaoxing Mulinsen Imp & Exp Co., Ltd offer you complete in-house design capabilities. There are tens of thousands of most fashionable designs availble and customized designs are welcome. With a technical Textile Design Team to work with you, we take pride in our relationships.

Professional Service We direct our customers in a way to fit their requirements in the market based on our experiences and knowledge. Most of the long term relationships established till today turned out to be a great success for those companies. Begin to benefit from our experience from now on. We believe in our business, we believe in our employees and we believe in our customers. Our AdvantagesBeing a privately held company gives us the ability to move and adjust quickly to changing market conditions. This enables us to innovate and continually bring new products to the market for our customers. We offer our customers not just products, but fresh ideas, innovative solutions and outstanding technical service for improved processes and product performance.We never find what we have done enough, we never stop improving ourselves. Welcome to visit and start a win-win business with us.